MWM Gas Engines for Cogeneration Power (CHP) Plants in Russia

The MWM brand stands for highly-efficient and eco-friendly combined heat and power (CHP) plants for distributed power generation. The German company, established in 1871 by Carl Benz and operating today under the name of Caterpillar Energy Solutions GmbH, thus has more than 150 years of comprehensive experience in the development and manufacturing of gas engines and power generators for natural gas, biogas and other special gases. One of the most important milestones in the company’s history was the entry into the Russian energy market, which is of outstanding importance for Russia’s economy and global energy supply. Since then, MWM has supplied gas engines with a total electrical output of more than 1 GW to Russia.

MWM Gas Engines and Gensets – Output. Reliability. Economy. For Your Success.

MWM’s product portfolio comprises gas engines and gensets in the output range from 400 kWel to 4,500 kWel. In this way, it is possible to set up power plants with an output of up to 100,000 kWel and more.

The gas engines can be operated with various types of gas, such as natural gas, mine gas, biogas, landfill gas, sewage gas, and syngas. They are designed for maximum electrical and thermal efficiency, low operating and service costs, and high reliability and availability. Thus they achieve efficiency of over 90 percent.

Cogeneration Power Plants: Produce Your Own Electricity and Heat – Independent and Eco-Friendly MWM Cogeneration Systems

A cogeneration power plant is a modular combined heat and power (CHP) plant solution for the generation of electricity and heat, which is preferably operated on the site where the electricity and heat are consumed, yet it can also feed useful heat into a district heating network. The advantage of combined heat and power over the separate production of electrical power and heat lies in the significantly higher utilization of the primary energy.

MWM stands for highly-efficient and eco-friendly combined heat and power (CHP) plants for distributed power generation, and has over 150 years of experience in the development and optimization of gas engines for natural gas, biogas and other special gases.

MWM references

Gas Applications

MWM Local News

TEDOM and MWM Service Complete E70 General Overhaul of Two MWM TCG 2032 V16 Gas Engines at Record Speed
25.05.2022
Schwaz

TEDOM and MWM Service Complete E70 General Overhaul of Two MWM TCG 2032 V16 Gas Engines at Record Speed

In February 2022, two service teams of the MWM distributor TEDOM a.s. completed the general overhaul of two TCG 2032 V16 gas engines in just 15 working days. The customer appreciated the exemplary cooperation of the teams from five countries, which reduced the maintenance downtime to a minimum.

Read more
14.04.2022
Schwaz

MWM Distributor Electrosystems Co. Ltd. Installs 10-MW Biogas Power Plant Generating Electricity for Landfill Site and Local Grid in Timokhovo, Russia

Commissioned in July 2021, the 10-MW biogas plant supplied to the Timokhovo landfill by Electrosystems Co. Ltd. generates electricity for the landfill and the local grid, while providing the heat required for the digestion process. The biogas plant uses the available methane for sustainable energy production instead of allowing uncontrolled decomposition of the waste and release of gases into the atmosphere.

Read more
23.03.2022
Schwaz

Russian EPC Contractor Valdex Energetica LLC Builds Power Plant with TCG 2032 V16 Gas Engine for Sukhonsky Cardboard and Paper Mill LLC

In August 2021, Valdex Energetica LLC, one of Russia’s leading companies in the field of engineering, design, and maintenance of power generation plants, successfully commissioned the first stage of the new power plant for the Sukhonsky Cardboard and Paper Mill LLC. Since the go-live, the genset has reliably provided 4.3 MW of electrical energy.

Read more
28.02.2022
Schwaz

MWM now on Instagram: welcome to the official MWM Instagram account for Eastern Europe, CIS countries and Russia

We are pleased to announce the launch of the official MWM Instagram account, where we plan to share with our followers the latest technologies and innovations in the field of distributed generation from MWM brand.

Read more

MWM Global News

21.12.2021
Mannheim

2021 in Retrospect: MWM Looks Back at an Exciting Year Marked by 150th Anniversary, New Products, and Innovative Energy Projects

Despite the stress that the employees were subject to due to the coronavirus pandemic, MWM was able to perpetuate its successful business performance. For the brand, 2021 thus proved to be a productive financial year. Apart from the rollout of numerous energy projects, the product launch of the TCG 3020 V12 and V16 gas engines and the RAM and AGRGS systems, the year was marked by the 150th anniversary of MWM.

Read more
02.12.2021
Mannheim

MWM introduces generator sets capable of 25% hydrogen blends

MWM will launch commercially available power generation solutions from 400 kW to 4.5 MW that can be configured to operate on natural gas blended with up to 25% hydrogen.

Read more
01.12.2021
Mannheim

Ensure Regular and Precise Lubrication of the Generator Bearings by the MWM Automatic Generator Bearing Re-Greasing System (AGRGS)

The MWM Automatic Generator Bearing Re-Greasing System (AGRGS) reduces costs and effort.

Read more

MWM Service & Distributor Network

Find your Contact Person for MWM gas engines and CHP Plants Worldwide

MWM Service products

Top Subjects

MWM Newsflash

MWM Newsflash

Subscribe to our newsletter to find out the latest about MWM gas engines and gensets as well as important information about decentralized energy generation and CHP units.

Subscribe now
MWM Shop

MWM Shop

In our MWM webshop you will find calendars, office items, giveaways and many other MWM merchandising items.

To Shop
MWM Spare Parts

MWM Spare Parts

Order spare parts for MWM gas engines and generator sets here.

To the overview of the spare parts

Газовые двигатели и газопоршневые установки MWM, когенерация, комбинированное производство тепловой и электрической энергии, электростанции и мини-ТЭЦ

MWM является одним из ведущих брендов в сегменте децентрализованного производства энергии и представляет высокоэффективные и экологически чистые когенерационные решения на базе газовых двигателей и газопоршневых установок. В 1871 году Карл Бенц основал механическую мастерскую в Мангейме, сегодня выросшую в компанию Caterpillar Energy Solutions GmbH. Наш 150-летний опыт в разработке и оптимизации газопоршневых установок позволяет добиться выдающихся показателей при работе на природном газе, биогазе и других видах газообразного топлива. Выход на российский энергетический рынок стал одним из важнейших событий как в истории компании, так и для экономики России и энергетической отрасли в мире. На сегодняшний день суммарная электрическая мощность установленного на территории России оборудования MWM насчитывает более 1 ГВт (гигаватта).

Газовые двигатели и газопоршневые установки MWM. Производительность. Надежность. Рентабельность. Созданы для Вашего успеха.

Линейка оборудования MWM включает газовые двигатели и газопоршневые установки электрической мощностью от 400 кВт до 4 500 кВт, что позволяет нам строить электростанции суммарной мощностью вплоть до 100 000 кВт и выше.

Газопоршневые установки могут эксплуатироваться на различных видах газа, таких как природный газ, попутный нефтяной газ, шахтный газ, биогаз, свалочный газ, газ сточных вод и синтез-газ. Конструктивные особенности двигателя позволяют добиться максимально высокого электрического и теплового КПД, снижают эксплуатационные затраты, обеспечивают высокую доступность и надежность в эксплуатации. Таким образом суммарные показатели КПД превышают 90 процентов.

Электростанции и мини-ТЭЦ для автономного производства электрической и тепловой энергии на базе экологически чистых когенерационных решений MWM

Теплоэлектростанция (мини-ТЭЦ) представляет собой модульное решение на базе когенерационного оборудования, предназначенного для производства электрической и тепловой энергии. Как правило, энергоцентр расположен в непосредственной близости от потребителя и предусматривает возможность подачи производимой тепловой энергии в районную систему теплоснабжения. Преимущество когенерации перед раздельным производством электроэнергии и тепла заключается в значительно более рациональном использовании первичной энергии.

MWM представляет высокоэффективные и экологически чистые решения для автономного производства электроэнергии на базе когенерационных установок. Наш 150-летний опыт в разработке и оптимизации газопоршневых установок и газовых двигателей позволяет добиться выдающихся показателей при работе на природном газе, биогазе и других видах газообразного топлива.

Реализованные проекты MWM

  • Биогазовая станция «Тимохово», Россия

    Биогазовая станция «Тимохово», Россия

    Биогазовый энергетический комплекс мощностью 10 МВт, который был установлен на полигоне ТБО «Тимохово» компанией OOO «Электросистемы» и введен в эксплуатацию в июле 2021 года, производит электроэнергию для нужд полигона и местной электросети, а также производит тепло, необходимое для работы технологического цикла биокомпостирования.

    Подробнее
  • Завод «Риф-Микромрамор», Челябинская область, Россия

    Завод «Риф-Микромрамор», Челябинская область, Россия

    Запущен в эксплатацию новый энергоцентр на базе TCG 2020 V20 для крупнейшего предприятия по добыче и обработке природного камня в России «РИФ-Микромрамор».

    Подробнее
  • НЛМК-Урал, Нижние Серги, Россия

    НЛМК-Урал, Нижние Серги, Россия

    Крупнейший производитель заготовки и сортового проката в России «НЛМК-Урал» запустил новый энергоцентр на базе газопоршневой установки MWM TCG 2032В V16 электрической мощностью 4,5 МВт.

    Подробнее

Сферы применения газа

Региональные новости MWM

Компания TEDOM и сервисное подразделение MWM в рекордные сроки завершили плановое ТО Е70 с капремонтом двух газопоршневых двигателей TCG 2032 V16
25.05.2022
Schwaz

Компания TEDOM и сервисное подразделение MWM в рекордные сроки завершили плановое ТО Е70 с капремонтом двух газопоршневых двигателей TCG 2032 V16

В феврале 2022 года силами двух сервисных бригад дистрибьютора MWM TEDOM a.s. всего за 15 рабочих дней было выполнено плановое обслуживание с капитальным ремонтом двух газовых двигателей TCG 2032 V16.

Подробнее
14.04.2022
Mannheim

Дистрибьютор MWM OOO «Электросистемы» установил биогазовую электростанцию мощностью 10 МВт, вырабатывающую электроэнергию для нужд полигона ТБО в д. Тимохово (РФ) и местной электросети

Биогазовый энергетический комплекс мощностью 10 МВт, который был установлен на полигоне ТБО «Тимохово» компанией OOO «Электросистемы» и введен в эксплуатацию в июле 2021 года, производит электроэнергию для нужд полигона и местной электросети, а также производит тепло, необходимое для работы технологического цикла биокомпостирования.

Подробнее
23.03.2022
Швац

Российский генподрядчик полного цикла ООО «Валдекс Энергетика» завершил строительство энергоцентра с газопоршневым двигателем TCG 2032 V16 для нужд OOO «Сухонский картонно-бумажный комбинат»

В августе 2021 года компания ООО «Валдекс Энергетика», которая является одной из ведущих компаний в сфере инжиниринга, проектирования и обслуживания объектов электрогенерации в России, успешно ввела в эксплуатацию первую очередь нового энергоцентра для нужд ООО «Сухонского картонно-бумажного комбината».

Подробнее
28.02.2022
Швац

MWM в Instagram: добро пожаловать в официальный Instagram-аккаунт MWM для Западной Европы, стран СНГ и России

Мы рады аннонсировать запуск официального Instagram-аккаунта MWM, где мы планируем делиться с подписчиками технологиями и новинками в области распределенной генерации от бренда MWM.

Подробнее

Мировые новости MWM

21.12.2021
Мангейм

Чем запомнился 2021 год для MWM: празднование 150-летнего юбилея бренда, новые продукты и инновационные энергетические проекты

Несмотря на серьезные осложнения, вызванные пандемией коронавируса, для MWM 2021 финансовый год был продуктивным, и предприятию удалось продолжить тенденцию успешного развития бизнеса. Помимо реализации целого ряда энергетических проектов и запуска газопоршневых двигателей TCG 3020 в вариантах V12 и V16, а также систем RAM и AGRGS, в этом году бренд MWM отметил свой 150-летний юбилей.

Подробнее
02.12.2021
Мангейм

MWM представляет агрегаты, приспособленные для работы на газе с содержанием водорода до 25 процентов

MWM внедряет газопоршневые электроагрегаты мощностью от 400 кВт до 4,5 МВт, которые могут работать на газе с содержанием водорода до 25 процентов.

Подробнее
01.12.2021
Мангейм

Автоматическая смазочная система AGRGS от MWM обеспечивает регулярное смазывание подшипников генератора

Автоматическая система смазки подшипников генератора (AGRGS) от MWM – это полностью автоматическая смазочная система для генераторов, которая позволяет сократить расходы и снизить затраты труда, времени и материалов.

Подробнее

КОНТАКТЫ MWM В СТРАНАХ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ И СНГ

Сервисные услуги MWM

Популярные темы

MWM Newsflash

MWM Newsflash

Будьте в курсе разработок MWM в области газовых двигателей, а также последних новостей отрасли.

Подписаться на рассылку
Запасные части MWM

Запасные части MWM

Здесь можно заказать оригинальные запчасти для газовых двигателей и газопоршневых установок.

Перейти к обзору запчастей
Работа и карьера в MWM

Работа и карьера в MWM

Мы ищем открытых, активных и инициативных людей, готовых с полной отдачей и энтузиазмом работать над нашими продуктами и решениями.

Подробнее